Все события
19.12.2015
Открытие торгово-развлекательного центра "РИО" Румянцево
Группа компаний «Ташир» открыла в Москве 22-ой торгово-развлекательный центр крупнейшей федеральной сети «РИО». Проект был реализован менее чем за 2 года,  объем инвестиций составил 100 млн долларов США.    

Торгово-развлекательный центр «РИО» в Румянцево,  общей площадью порядка 70 000 кв.м,  расположен у крупнейшей  дорожной развязки Новой Москвы в районе оживлённого транспортного сообщения на Киевском шоссе. По предварительным оценкам экспертов четырехуровневый комплекс будет принимать в среднем  до миллиона посетителей в месяц.  Расположение торгово-развлекательного центра характеризуется хорошей транспортной доступностью: 1,5 км от МКАД по направлению к международному аэропорту «Внуково». Комплекс  располагает бесплатной наземной и подземной парковками на 1033 машиномест.

Саркис Карапетян, вице-президент группы компаний «Ташир»: «Как и в предыдущие годы, Группа сохранила динамику роста в области девелопмента коммерческой недвижимости. В 2015 году мы ввели в эксплуатацию в совокупности порядка 210 000 кв.м площадей и открыли сразу 4 масштабных проекта в Москве, Сочи и Твери, среди которых «РИО» в Румянцево, ставший новым ярким  флагманским объектом сети». 

Четыре торговых этажа торгово-развлекательного центра «РИО» вместили порядка 150 арендаторов. На текущий момент открыты более 70% магазинов. К марту 2016 года в центре будут функционировать все торговые площади комплекса. В числе якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «Лента»,  H&M, Lady&Gentleman City, Goood’s House  (новая концепция магазина товаров для дома и уюта группы компаний «Ташир»), 6-зальный мультиплекс «Синема Стар», детский развлекательный центр PlayLab, фитнес-центр «Физика» и другие. Также среди арендаторов «РИО» представлены: Kira Plastinina, магазины косметики «Л’Этуаль» и Yves Rocher и многие другие.

Премьерными проектами на территории комплекса стали аптечный  гипермаркет «36.6» и универмаг Take Away – новый ритейл-проект группы компаний «Ташир». Универмаг, площадью 15 000 кв.м, представлен в формате department store в среднем ценовом сегменте и разделен на 4 тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу дизайнерского лофта.

Основу коллекций Take Away составляют концептуальные международные и российские бренды в сегменте «масс-маркет», «средний» и «средний+», всего – более 75 марок, среди которых: Scotch&Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatore, Adidas, Reebok, «Республика», AgWear, Tom Tailor, Zarina, Incity, ECCO, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции. Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов  гастрофастфуда, таких как  Crab&Caviar и Gelman.

Для удобства посетителей торгово-развлекательного центра организованы бесплатные автобусы от станций метро «Теплый Стан», «Юго-Западная» и «Тропарево». В 2016 году в непосредственной близости от комплекса планируется ввод новых станций московского метрополитена Сокольнической линии  («Саларьево» и «Румянцево»).